Важность моей работы

Важность моей работы
Редактор клиники пластической хирургии SHE’S, Ria




Прошло 9 месяцев с тех пор как я стала работать редактором и медицинских координатором в клинике пластической хирургии SHE’S. Не могу сказать, что это длительное время, но оно наделило меня большим опытом.









Каждый день редакторская команда трудится в написании статей. Я считаю, что это очень творческая работа, требующая максимальной концентрации внимания. Благодаря нашим статьям, пациенты могут ознакомиться с различными операциями, процедурами, а также узнать много нового из жизни клиники.




 




Работа координатора предоставляет возможность встречаться с новыми людьми и обучиться коммуникативным и переводческим навыкам. Работая с пациентами, я вижу, что разница до и после операции очевидна. После операций люди становятся более красивыми, а самое главное- счастливыми. Это теперь не поникшие, а сияющие и ясные лица, наполненные радостью, жизнью и позитивом.





Общение с пациентами воодушевляют меня на написание различных статей по процедурам и операциям. Написание статей своим образом помогают мне ответить на различные вопросы, которыми интересуются пациенты. Я считаю, что эти две обязанности тесно взаимосвязаны между собой. Они помогают мне работать более эффективно и продуктивно.




Я, в свою очередь, постараюсь приятно удивлять Вас познавательными статьями! Ждите много нового и интересного!




Комментарии

Популярные сообщения