Зависит ли эффект Ботокса от врача?


Зависит ли эффект Ботокса от врача? 
Редактор клиники пластической хирургии SHE’S, J




Ботокс в межбровные складки проводится 1 раз в 4-5 месяца
Вследствие активной мимики и привычки хмуриться, у меня появились выраженные межбровные складки. Поэтому мне приходится проходить процедуру инъекции Ботокса в межбровные складки каждые 4-5 месяца. Если же я не успеваю пройти данную процедуру в подходящее время, у меня появляются новые вертикальные межбровные линии. После очередной процедуры Ботокса, я чувствую как расслабляются мышцы в месте укола инъекции и выравниваются морщины.




Благодаря тому, что я являюсь сотрудницей SHE’S, у меня есть прерасная возможность проходить процедуру Боткокса на постоянной основе. Через 1 неделю после введения данной инъекции чувствуется расслабление мышц даже при сильном желании нахмурить брови. Это представляет доказательство того, что эффект от Ботокса впечатляющий. Ощущение твёрдости в области межбровных складок даёт мне уверенность в том, что мои морщины расправлены.








Зависит ли эффект Ботокса от врача?

Однажды я прошла процедуру Ботокса в межбровные складки не в SHE’S, а в другой клинике. В связи с переездом я решила пойти в дерматологию, которая находилась недалеко от моего дома. Я всегда отдавала предпочтение исключительно Ботоку Allergan. Обезболивающую мазь мне наложили на 25 минут. Однако через 1-2 неделю после данной процедуры, мои мышцы были не были обездвижены. Вначале я не могла понять, в чём дело. 




Я объяснила врачу, проводившему процедуру, что не ощущаю эффект от инъекции Ботокса. Поэтому я потребовала повторной консультации и процедуры. Я прошла повторную процедуру, но через месяц мои межбровные складки вернулись в прежнее состояние.








Одинаковый препарат Ботокса: разница эффекта


Даже и при использовании одинакового препарата, эффект от процедуры может резко отличаться. Это зависит во многом от дозировки препарата. Совершенно очевидно, что эффект зависит от того, ввели ли Вам полную или частичную дозу препарата. Соответственно, в зависимости от количества дозы препарата меняется и стоимость инъекции. Каково будет состояние пациентов, если заплатив за полную дозу, Вам ввели только её часть? Со мной произошло именно так. Заплатив одну и ту же сумму денег, я получила совершенно другой результат. 




Конечно, не все клиники вводят малую дозу препарата. К тому же, проведение акций не подразумевает введение недостаточного количества дозы препарата. Мы рекомендуем Вам выбрать клинику, где Вы будете точно уверены в том, что Вам введут достаточное количество желаемого препарата по доступной цене. 



Комментарии

Популярные сообщения