Осуществляете ли Вы планы, поставленные на Новый год?

Осуществляете ли Вы планы,
поставленные на Новый год?
Редактор клиники пластической хирургии SHE’S, Ellie




Наврняка все мы составили план и дали себе обещание с наступлением 2017 года. Сможете ли вы исполнить задуманное? Признаюсь, что я даже не услышала звон колоколов накануне Нового года и проснулась в первый день Нового года позже чем обычно. В конце года меня ждал переезд, поэтому я была занята переездом в новую квартиру и уборкой по дому. Мне было необходимо избавиться от накопившей усталости. Я обычно всегда записывала свои желания на каждый год в своём дневнике, но в этом году мне не удалось этого сделать из-за нехватки времени.








Несмотря на то, что я ещё пока не составила планы на этот год, в этом году меня ждут большие перемены. Обычно на новый год я строила планы, касающиеся изучения английского языка и придерживания диеты. Однако в этом году я решила оставить это на потом. Мои планы на ближайшее время немного другие, они заключаются в подготовке и адаптации к новой жизни. К тому же, я решила жить с большей благодарностью. С самого начала года я решила делать доброе для других людей и ощутила что делая доброе дело, я получаю доброе вдвойне.








Мне кажется, что это не так важно начинать строить новые планы, начиная с 1 января. Я всегда слышала от других то, что необходимо начать с осуществления задуманного с самого первого дня наступающего года. В этом году я не буду чрезмерно утомляться и буду осуществлять на деле то, что мне по силам. Я желаю вам в Новом году обязательно осуществить всё задуманное!







Комментарии

Популярные сообщения