Что Вы делаете по долгой дороге на работу?

Что Вы делаете по долгой дороге на работу?
Редактор клиники пластической хирургии SHE’S, Ванг Хонг-Ха




Есть нечто общее между моей предыдущей и нынешней работой. Это далёкое расположение работы от дома. Мне не нравится водить машину, поэтому я очень часто пользуюсь общественным транспортом. Для того, чтобы доехать до работы на общественном транспорте, у меня уходит примерно полтора часа. Мои знакомые часто задают мне следующие вопросы по этому поводу: “Как ты можешь ездить на работу, которая находится так далеко? Что ты делаешь в это время? Тебе не надоело?”








Мне действительно нравится ездить на автобусе. Сев на автобус, я могу любоваться уличным пейзажем. Но даже если пейзаж кажется многим одинаковым, он для меня каждый день разный. Я чувствую как меняется моё настроение и меня охватывает необыкновенно новое чувство. Нет ничего лучше чем наблюдать за природой из окна и слушать любимую музыку.








По дороге на работу возникают большие пробки, поэтому я часто пересаживаюсь на метро. В последнее время появились смартфоны и всё стало гораздо легче. Теперь стало возможным с помощью смартфона с лёгкостью прочитать книгу, новости, а также переписаться со своими китайскими друзьями. Несмотря на то, что дорога занимает много времени, время летит очень быстро.




 




Я - работающая мама, поэтому у меня остаётся мало времени на себя. Я считаю, что нам необходимо время побыть наедине с собой. Со временем я начала продуктивно планировать свой день, чтобы в дальнейшем не раскаиваться. Поэтому то время, которое я трачу на дорогу является дорогим временем для меня.




 




Конечно же, было бы прекрасно, если бы моя работа находилась неподалёку от дома. Можно было бы вставать не так рано и иметь больше свободного времени. Но это не стоит того, чтобы терять такую хорошую работу и сотрудников. Мне совсем не скучно, потому что я могу сделать очень многое по дороге на работу.




 Текст редактировала редактор Ellie




Комментарии

Популярные сообщения