Новый семинар счастья редакторов <Столкновение с жизнью>

Новый семинар счастья редакторов 
<Столкновение с жизнью>
Редактор клиники пластической хирургии SHE’S, Mia





На протяжении прошлого года сотрудники клиники SHE’S проходили семинар счастья и теперь вновь возобновить семинар, разделившись на команды. 17 августа в среду начался новый семинар редакторов клиники. Семинар прошёл на тему <Столкновение с жизнью> под руководством начальника отдела редакторов .  




В жизнь часто приходят тяжёлые моменты. Начальник нашего отдела провела краткую презентацию и мы принялись обсуждать те жизненные моменты, которые мы испытывали на протяжении всей нашей жизни и как мы боролись с теми или иными ситуациями.








Начальник редакторского отдела, Ким Хён-Джонг
“Я проработала на своей первой работе в течение 2 лет и однажды приняла решение уйти с работы. Это была молодая больница и у меня были тяжёлые моменты, когда мне часто приходилось работать в одночку . Но для меня тяжелее всего была не сама работа, а взаимоотношения с людьми. К нам пришёл новый сотрудник, с приходом которого стала нарушаться система управления. Я была в полном замешательстве и из-за постоянного стресса я очень сильно похудела”.




Редактор китайского языка, Ванг Хонг-Ха
“Я очень сильно интересовалась изучением иностранных языков и желала выучить корейский язык. Поэтому я закончила университет в Китае и сразу же приехала в Южную Корею. Я была значительно старше других студентов. Я стала жить с подругой. У меня было много стрессовых ситуаций из-за недопониманий и различий в образе жизни со своей подругой. Поэтому мне пришлось переехать и жить отдельно. Это было очень тяжёлое время для меня”.








Редактор русского языка, Виктория
“Это было тяжёлое время для меня, когда я впервые приехала на учёбу в Корею. Каждый раз, приходя домой после учёбы, я испытывала сильное одиночество. К сожалению, все мои иностранные друзья, окончив университет, возвратились к себе на Родину. Меня угнетала мысль о том, что у меня больше не осталось настоящих друзей. Мне было тяжело бороться с одиночеством, поэтому я решила отвлечься и освоить игру на гитаре”.




Редактор Квон Джи-Хе
“В 23 года я устроилась на свою первую работу. В то время я была в замешательстве. Я стала работать значительно раньше своих сверстников, которые продолжали путешествовать и учиться за рубежом. Я не знала, выбрать ли мне между работой или путешествием. Друзья убеждали меня в том, что я долго не продержусь на первой работе. Это всё больше и больше волновало меня”.








Рассказывая о своей жизни, мы сочувствовали и поддерживали друг-друга. Однако поборовшись с препятствиями на своём жизненном пути, мы становимся ещё сильнее. Мы должны понимать, что через проблемы мы учимся расти.




Конечно же, многие могут испытывать усталость после трудного рабочего дня, но время семинара протекло так быстро, что мы даже и не заметили. Мы смогли узнать друг о друге ещё больше. Мы с нетерпением ждём следующего семинара. Мы провели прекрасное время!




 

Комментарии

Популярные сообщения