Каково быть младшей сотрудницей в коллективе?

Каково быть младшей сотрудницей в коллективе?
Редактор клиники пластической хирургии SHE’S, Квон Джи Хе




Я, Квон Джи Хе, являюсь самой младшей по возрасту в коллективе редакторов клиники пластической хирургии SHE’S. Мне в этом году исполнилось 25 лет и прошло уже 2 года с того момента, как я устроилась на работу. Училась я на специалиста по рекламе и также очень интересовалась сферой красоты. Поэтому я желала попробовать себя в качестве маркетолога в клинике пластической хирургии SHE’S.




 



Каково же быть младшей сотрудницей на работе? Многие спрашивают как же я смогла адаптироваться на своей первой работе. Это была не просто подработка, а моя первая постоянная работа в обществе и признаюсь, что мне сначала было нелегко привыкнуть. Однако для того, чтобы приспособиться, мне пришлось немного побеспокоиться.




Какую же мне работу необходимо выполнять если я являюсь младшей сотрудницей...я хорошенько над этим поразмыслила. Первое, что я решила для себя, это пораньше выходить на работу! Начинать рабочий день с раннего утра- это моё жизненное кредо. По сравнению с другими местами работы, наш рабочий день начинается немного позже других, поэтому нас может одолевать лень. По этой причине я стараюсь просыпаться рано, для того, чтобы иметь достаточное время на подготовку и приходить пораньше на работу.




Я всегда стараюсь чему-то учиться. Когда я впервые начала писать статьи, я испытывала некоторые трудности. Главные редакторы исправляли меня и помогали мне. Поэтому если я читаю мои давно написанные статьи, мне становится неловко, я краснею и понимаю, что мои писательские навыки значительно улучшились. К тому же, я благодарна главным редакторам за то, что помимо помощи в работе, я почувствовала их заботу и узнала от них больше о жизни.



  



Я стараюсь не терять то первоначальное желание, с которым я пришла на работу. Я очень счастлива, потому что мне предоставилась возможность работать с такими хорошими людьми. Иногда, когда у меня что-то не получается, меня это очень печалит и я расстраиваюсь, но всё же я стараюсь работать над собой. Оглядываясь назад, я понимаю, что я сильно изменилась за эти 2 года. Я и в будущем буду усердно работать и расти по карьерной лестнице.




Комментарии

Популярные сообщения