Просмотр концерта симфонического оркестра Doctors!

Просмотр концерта симфонического оркестра Doctors!
Редактор клиники пластической хирургии SHE’S, Ellie




Мне предоставилась замечательная возможность впервые побывать на концерте директора нашей клиники. Когда у директора появлялось немного свободного времени, он просматривал ноты и практиковался в игре на кларнете. Благодаря предоставленной мне возможности побывать на концерте, я осознала, насколько сильно директор любит музыку и с каким огромным воодушевлением и энтузиазмом он её исполняет. Я с нетерпением ждала посмотреть настоящее выступление директора, которое я раньше видела только на фотографиях и видео.




 




Директор является музыкантом симфонической группы Doctors, которой в этом году исполнилось 15 лет. Концерт состоял из первой и второй части и хотя музыкальные произведения, прозвучавшие на концерте, были мне незнакомы, они произвели на меня глубокое впечатление высокого профессионализма оркестра. Я была так сосредоточена на концерте, что даже не заметила, как быстро пролетело время. Как же прекрасно играл оркестр, состоявший из 60 человек, поддерживая общую гармонию и играя на одном дыхании!




 




Было приятно увидеть новый образ нашего директора, отличный от повседневного. Несмотря на всю свою усталость, мы видели как усердно директор трудился ради своего хобби. Мне хотелось неустанно аплодировать врачам за их большой энтузиазм!




 




Я была полностью согласна с поздравлением одного из гостей концерта. Доктор- это человек, исцеляющий не только тело, но и душу. Музыка, которая доставляет нам удовольствие, имеет огромную силу лечить душу человека. Благодаря тому, что врачи, не только лечат пациентов, но и играют лечебную музыку, сила исцеления действует ещё сильнее. Благодаря великолепному концерту директора нашей клиники, у меня появилось желание освоить игру на музыкальных инструментах. Директор Ким Кёнг-Хо, Ваше выступление было потрясающим! 



Комментарии

Популярные сообщения