Приветствие друг с другом заставляет нас улыбаться!

Приветствие друг с другом 
заставляет нас улыбаться!

Редактор клиники пластической хирургии SHE’S, Ellie




Вы первые здороваетесь с незнакомыми людьми? Я обычно всегда здороваюсь, однако испытываю трудности в приветствии с незнакомыми людьми. .Это случается, потому что многие проявляют осторожность и предусмотрительность в общении с людьми. Несмотря на то, что приветствие- это жест вступления в контакт с другими людьми, некоторые опасаются этого, потому что такое поведение может сильно испугать другого человека.




헬로우라고 적혀있는 바다




Со мной недавно поздоровался незнакомый человек по дороге на работу. Он радостно помахал мне рукой и громко сказал: “Здравствуйте!”. В это мгновение, сама не зная почему, я нахмурилась и, посмотрев вслед, прошла мимо. Лицо этого человека мне было знакомо, но я никак не смогла вспомнить, где же я его раньше видела . После этого на протяжении нескольких дней со мной происходила такая же ситуация.






손을 흔들고 있는 남자




Поначалу я держала дистанцию, но со временем я потихоньку начала осознавать и понимать, что это вполне нормальное явление, когда со мной здороваются незнакомые люди. Оказывается, это был спортсмен-пловец Ким Джин Хо. Он широко улыбался, протягивал и пожимал руки прохожим людям, здороваясь с каждым из них. Это меня тронуло до глубины души и заставило хорошенько задуматься. Так я и на самом деле могу улыбнуться светлой улыбкой и поздороваться даже с незнакомыми мне людьми!




햇살이 내리는 길 위의 여자




Даже если тот или иной человек мне не знаком, приветствие друг с другом очень сильно поднимает настроение. Начиная своё раннее утро с радостного приветствия, даёт мне тёплое и радостное чувство. Я начала первой здороваться с людьми. Оказалось, что пловец Ким Джин Хо держит кафе вместе со своими родителями в городе Пусан. В следующий раз я обязательно посещу его кафе и с радостью поприветствую его первой.     




Комментарии

Популярные сообщения