Прохождение увлажняющей уходовой процедуры SHE’S в мои 20 лет


Прохождение увлажняющей 
уходовой процедуры SHE’S в мои 20 лет 


Редактор клиники пластической хирургии SHE’S. Belle 




Здравствуйте. Меня зовут Belle. Я являюсь новым редактором косметологического отдела клиники SHE’S. В свои 20 лет я всегда думала, что правильный уход за кожей лица подразумевает интенсивное нанесение масок, частое питьё воды и употребление фруктов, тщательное нанесение солнцезащитного крема и правильное очищение лица. 




Однако наступил такой момент, когда я осознала необходимость в косметологической уходовой процедуре за кожей лица. Естественный восстановительный период кожи является относительно долгим процессом, шрамы могут долго не пропадать и даже частое накладывагте масок быстро не возвращает состояние кожи лица в былое состояние. Поэтому после подробной консультации со специалистами SHE’S, я решила пройти увлажняющий косметологический уход за кожей. 




Последовательность увлажняющей процедуры SHE’S по уходу за кожей выглядит следующим образом: Очищение > Мянкий пилинг > Зона декольте > Спрей Лукас > Выдавливание прыщей > Глубокий пилинг > Ультразвук > Массаж лица > Маска > Спрей Лукас > Окончание процедуры








Все косметологические процедуры SHE’S проводятся с использованием косметики YONKA. Очищение лица проводится с помощью одноразовых салфеток, которые соответствуют санитарно- гигиеническим стандартам. 






К тому же, во время процедуры проводится массаж зоны декольте, который обладает расслабляющим действием и быстро снимает усталость. После данной процедуры появляется ошущение получения не только ухода за кожей лица, но и стимулирующего ухода за верхней частью тела. 






Во время данной процедуры на кожу лица наносится питательный крем и используется ультразвуковой аппарат в целях обеспечения глубокого впитывания крема. 








Перед окончанием процедуры наносится специальная моделирующая маска, обладающая эффектам лифтинга. 








По окончании процедуры косметологи клиники наносят на кожу лица уходовую косметику. Посмотрев в зеркало, я заметила, как моя кожа стала более увлажнённой и сияющей. Если у Вас комбинированная кожа , начните уход за кожей с увлажняющей процедуры. В один прекрасный момент Вы больше не будете беспокоиться о том, как далее ухаживать за своей кожей. 




Я благодарю Вас за то, что Вы нашли время и прочитали мою статью. Давайте будем становиться с каждым днём всё более и более красивыми!



Комментарии

Популярные сообщения