Знакомьтесь с новым пластическим хирургом клиники пластической хирургии SHE’S, доктором Ким Кёнг Донг!


Знакомьтесь с новым пластическим хирургом
клиники пластической хирургии SHE’S, доктором Ким Кёнг Донг!
Редактор клиники пластической хирургии SHE'S, Ellie




Начиная с марта 2017 года, новый врач пополнил коллектив клиники SHE’S. Это врач Ким Кёнг Донг. Он окончил Пусанский Национальный университет по специальности пластический хирург. Команда редакторов клиники SHE’S провела интервью для того, чтобы узнать побольше о враче Ким Кёнг Донг.




Q. Что Вы думаете по поводу пластических операций?
Я думаю, что пластические операции ведут к совершенству. Они исправляют недостатки человека и ведут к совершенству. Несмотря на то, что степень совершенства сложно определить, с помощью пластических операций можно избавиться от своих комплексов и быть на пути к счастливой жизни.








Q. Был ли у Вас пациент, который заполнился Вам больше всех?
Однажды ко мне пришёл пациент, который лишился носа в связи с аварией. Результат операции прошёл необычайно успешно. Операция заключалась в пересадке костевых и хрящевых тканей. Несмотря на то, что это была реконструктивная операция, достигнув отличных результатов при проведении косметической операции, не только пациент, но и я был приятно удивлён. Пациент был доволен результатом и искренне благодарен. Я также был доволен результатом и это приятное воспоминание запомнилось мне на всю жизнь.




Q. Когда вы чувствуете себя счастливым?
Я чувствую себя счастливым каждый раз когда я вижу довольных пациентов. Самое прекрасное, это тогда, когда пациенты радуются вместе со мной. Бывают и случаи, когда пациенты довольны результатами, а я нет. Я считаю, что совершенствовать свои умения-это обязанность каждого врача и ему необходимо сделать так, чтобы пациент радовался.








Q. Мы слышали о том, что Вы хорошо говорите на китайском языке. Есть ли особая причина, по которой Вы интенсивно изучаете китайский язык?
Я начал изучать китайский язык, потому что считаю, что изучение языков полезно. Обычно многие люди начинают с изучения английского языка. По правде говоря, китайский язык очень популярен в Южной Корее. Я начал изучать китайский язык, поставив себе цель научиться разговорной речи нежели письменности. Мой репетитор по китайскому языку является очень разносторонним и хорошим человеком. Мы стали с ним хорошими друзьями и я даже съездил на его свадьбу в Китай. У меня появился интерес в изучении китайского языка и я стараюсь изо всех сил изучать его ещё усерднее.




Q. Чем Вы интересуетесь помимо операций?
Мне нравится ходить в кафе и рестораны. Особенно я предпочитаю заказывать мясо. Мне также нравится есть сладкое. Я люблю шоколад, сыр, крем и всё сладкое. Я радуюсь каждый раз когда хожу в рестораны, где подают вкусную еду. Я также часто сижу на диете и постоянно занимаюсь спортом для того, чтобы позволить себе есть вкусное.








Q. Что Вы можете пообещать клиентам клиники пластической хирургии SHE’S на будущее?
Можно узнать о том, насколько правильный или неправильный выбор вы сделаете, только после того, как вы попробуете идти по нему. Для врача очень важно знать, можно ли возвратиться по пройденному пути. Я считаю, что необходимо знать, по какому пути можно вернуться обратно и не сворачивать со своего пути. Я хочу всегда с серьёзностью относиться к работе, встречаясь с клиентами.




Во время всего интервью врач смотрел в глаза. Каждый раз, когда врач говорит о нравящихся ему вещах, он говорит широко улыбаясь. Команда редакторов провела прекрасное время во время интервью. Мы приветствуем врача Ким Кёнг Донга.^^



Комментарии

Популярные сообщения