Мы благодарим за вашу любовь. Переезд клиники.


Мы благодарим за вашу любовь. Переезд клиники.
 



Главный пластический хирург клиники пластической хирургии SHE’S, Ким Кёнг Хо



Прошло 17 лет с момента основания клиники. Мы очень благодарны нашим пациентам. Однако с наступлением нового года мы ещё больше благодарны пациентам. Мы не можем не быть благодарны пациентам, которые всегда верили нам даже в трудные времена. Мы глубоко благодарны иностранным пациентам, которые не забывают о нас.
 







Я считаю, что есть причина, по которой пациенты дарят нам свою любовь.


Я постоянно думаю о том, что мне делать и как мне жить. Я хочу в качестве благодарности за бесконечную любовь пациентов проявлять больше энтузиазма и приверженности, также как и наши сотрудники.
 
 

В марте мы начнём новую жизнь на улице Квангбок.
Улица Квангбок стала отправной точкой клиники пластической хирургии SHE’S.


Теперь настало время, когда нам предстоит переезжать с универмага Лотте и начать свой путь с новой отправной точки. По сравнению с тем временем 17 лет назад сотрудников клиники стало значительно больше и у нас появилась смелость и мудрость. Благодаря вам клиника пластической хирургии обрела уверенность. Спасибо.




 



Я даю обещание.


В знак благодарности нашим пациентам мы будем работать по призванию и будем делать людей счастливыми. Мы станем примером правильной пластической хирургии для общества. Мы надеемся на вас также как и раньше и мы и в будущем будем расти и меняться в лучшую сторону. Спасибо!






Комментарии

Популярные сообщения