Семинар счастья редакторов клиники пластической хирургии SHE’S “Ради кого мы живём?”


Семинар счастья редакторов
клиники пластической хирургии SHE’S
“Ради кого мы живём?”
Редактор клиники пластической хирургии SHE’S, Ellie




В декабре 2016 года прошёл последний семинар счастья редакторской команды. Мы очень вкусно и сытно поужинали, а также провели прекрасное время на семинаре, которое создало настоящее новогоднее настроение. Этот семинар прошёл на тему “Ради кого мы живём?”.




Многие из нас даже и не подозревают о том, что живут, обращая внимание на мнения других людей. Это безусловно правильное мышление, но проблема начинается тогда, когда человек позволяет себе тратить чрезмерную энергию на других людей. Пустая трата нашей энергии может подавить нас. Сколько времени Вы уделяется себе в день? Мы приняли решение уделять нашему хобби хотя бы 1 час в день.








Главный редактор Mane) Мне нравится принимать душ. Выполняя редакторскую работу, я очень сконцентрирована и нахожусь в одном и том же положении с раннего утра до позднего вечера. Благодаря принятию душа, я могу расслабиться, избавиться от усталости и получить заряд положительной энергии, а также поднять себе настроение. Это делает меня очень счастливой!



Редактор Виктория) Мне очень нравится петь. Я обязательно пою по одной песне в день. Спев любимую песню, у меня поднимается настроение и я становлюсь более счастливой. Это также снимает стресс, улучшает моё самочувствие и доставляет мне большое удовольствие.



Редактор Хонгха) Несмотря на то, что в последнее время я испытываю нехватку свободного времени, у меня появилось огромное желание читать книги по 1 часу в день. Я не любительница определённого жанра. Мне хочется понемногу уделять время чтению.








Редактор Джи Хе) В то время, когда все мои родные засыпают, я принимаю получасовой тёплый душ. Поставив свою любимую музыку, я принимаю тёплый душ, который помогает мне справиться с усталостью и даёт ощущение бодрости. Вечерний душ очень поднимает моё настроение.



Редактор Хён Джонг) У моей кровати всегда лежит блокнот и шариковая ручка. Я люблю делать мелкие записи и заметки. Я также люблю записывать слова песен под музыку. Я приобрела авторучку для того, чтобы записывать красивые слова.








Мы пообщались друг с другом, поговорив о любимых вещах, и о том, что очень часто даже мелочи делают нас счастливыми. Люди воспринимают счастье по разному, но все они находят счастье даже в мелочах, которые делают их более счастливыми.



Никто не может прожить эту жизнь вместо нас. То, что может сделать нас счастливыми находится совсем недалеко от нас. Поэтому давайте с сегодняшнего дня хотя бы иногда уделять себе время. Мы провели очень хорошее время. 




Комментарии

Популярные сообщения