Оглядываясь назад на уходящий 2016 год


Оглядываясь назад на уходящий 2016 год
Редактор клиники пластической хирургии SHE'S, Ria



 
2016 год пролетает стремительно быстро. Невероятно, но осталось всего несколько дней до начала 2017 года. Сейчас, оглядываясь назад, не верится в то, что время пролетело так быстро и подошло время строить планы на следующий год.








Подводя итоги этого года, меня переполняет смешанное чувство радости и печали. Печаль о том, что я не полностью смогла выполнить всё то, что задумала в этом году и радость о том, что у меня всё же есть шанс претворить свои планы в жизнь в ближайшем 2017 году.

В целом 2016 год стал благополучным для меня. Редакторская работа в клинике пластической хирургии SHE’S дала мне возможность улучшить свои писательские навыки, узнать больше о медицине, в частности о пластической хирургии. Более того, общение с клиентами научило меня коммуникативным умениям, стала более общительной и открытой.








Но помимо знаний в работе, я также обрела знания о жизни, благодаря семинарам счастья, которые проводила редакторской команда нашей клиники. Я научилась делиться с сотрудниками своими чувствами и переживаниями, стала более искренней и научилась давать и получать советы.








В следующем году я желаю не останавливаться на достигнутом и стремительно идти впрерёд! Я желаю всем вам стать профессионалом своего дела и обрести счастье во всём, даже в мелочах! Пусть Новый 2017 год принесёт Вам радость, счастье и благополучие!




Комментарии

Популярные сообщения