Встреча с соотечественниками

Встреча с соотечественниками
Редактор клиники пластической хирургии SHE’S, Ria





Прошло почти 6 лет с тех пор, как я приехала из Казахстана в Южную Корею. Признаюсь, что за это время у меня появилось много иностранных друзей, с которыми я делила одни из самых счастливых моментов в моей жизни. Они помогли мне лучше и быстрее приспособиться к жизни в Корее и подбадривали меня в трудные минуты. 








Однако со временем у меня появилось ощущение пустоты, что чего-то нехватало. Это было одиночество. Мне не хватало общения с родными мне соотечественниками. Дело было не только в языке, но и в родном менталитете, мышлении и понимании.








Устроившись на работу в клинику пластической хирургии SHE’S мне стало менее одиноко, благодаря тому, что у меня появилась прекрасная возможность встретиться со своими соотечественниками. Несмотря на то, что я являюсь редактором клиники, я помогаю пациентам с переводом во время консультации. Мне доставляет огромное удовольствие общаться с русскоязычными пациентами, поддерживать и подбадривать их в нужную минуту и радоваться вместе с ними.




Пациенты наполняют меня позитивом и новыми силами. Помощь русскоязычным клиентам очень радует меня. Мы стараемся сделать всё возможное для того, чтобы они не испытывали никаких неудобств и дискомфорта.








Каждый раз, когда пациенты испытывают страх или напряжённость перед операцией, я держу их за руки. У них появляется доверие и меня охватывает родное чувство. Я осознаю, что пациенты- это родные мне люди, которые как никто другой нуждаются в моей помощи и поддержке. Каждый раз когда я вижу, как они обретают уверенность и доверие, у меня появляется необыкновенная возможность радоваться вместе с ними.




 



Я могу с уверенностью сказать, что я счастливый человек, благодаря нашим пациентам. Встреча с ними помогает мне преодолеть чувство печали и тоски по дому. Всю позитивную энергию, которую я получаю от пациентов, я хочу отдать вдвойне, встретившись с ними снова и снова. 




Текст редактировала редактор Ellie



Комментарии

Популярные сообщения