Семинар счастья редакторов <Слушайте просьбы>

Сентябрьский семинар счастья редакторов 
<Слушайте просьбы>
Редактор клиники пластической хирургии SHE’S, Mia




Прошёл месяц с тех пор, как мы провели первый семинар счастья среди редакторов. Редактор Квон Джи Хе провела презентацию на тему межличностных отношений “Слушайте просьбы”. Всех нас очень радует дружба с близкими нам людьми и мы очень дорожим ей. Это стало основной причиной при выборе именно этой темы.




Оказалось, что все мы слушаем просьбы окружающих. Мы побеседовали о том, какие мысли посещают нас в первую очередь когда нас просят о помощи и как мы себя чувствуем когда проблема наших друзей разрешается.








Редактор, Джи Хе: После того, как я помогла своей подруге в написании и исправлении её резюме, она прошла 1 тур по подаче документов на работу. Искренне выслушав её просьбу, я решила обязательно ей помочь. Меня крайне порадовало то, что моя подруга впоследствии была очень мне благодарна.




Редактор китайского языка, Хонг Ха: Корейская продукция очень популярна в Китае. Мои друзья, проживающие в Китае, часто просят меня купить для них корейские вещи. Я исполняю просьбы своих друзей и отправляю вещи посылкой. Я благодарна своим друзьям за то, что они доверяют моему вкусу и выбору.




Главный редактор, Манэ: Раньше когда я работала преподавателем в университете, ко мне часто обращались студенты с просьбой о подготовке к собеседованию и другой помощи. Мне было очень приятно помогать им. По прошествии нескольких лет, они всё ещё были мне очень благодарны и меня это очень сильно радовало.








Я думаю, что это прекрасно, помогать окружающим нас людям и делать их счастливыми. Такая привычка делает нас лучше и помогает нам строить успешные взаимоотношения с людьми.




Очень нелегко просить других людей. Мы должны быть благодарны за то, что люди обращаются и просят нас о помощи. Мы решили продолжать помогать окружающим в просьбе. Мы верим, что нас ждут ещё лучшие взаимоотношения. Мы провели счастливое время на этом семинаре. Было очень интересно!




Комментарии

Популярные сообщения