Отзыв о косметике Реджуран клиники SHE'S

   

 

Здравствуйте! Вас приветствует клиника пластической хирургии SHE'S.

Мы c огромной благодарностью опубликовываем первый отзыв нашего клиента,

которая приобрела косметику Реджуран 

в онлайн магазине SHE'S Mall.  

 

 

Бесподобный крем Реджуран, который я приобрела в онлайн магазине SHE'S Mall

 

 

В последнее время я прохожу лазерные процедуры по ухожу за кожей лица 1 раз в месяц.

Я была удивлена, что моя кожа начала шелушиться и появились высыпания и прыщи.

Мне кажется, что моя кожа стала более чувствительной, уставшей и лишенной здорового блеска.

Поэтому я решила нанести регенерирующий крем для лица, которым пользовалась до этого.

Но он не улучшил состояние моей кожи, а наоборот, увеличилось выделение кожного сала.   

 

 

Я решила выдавить их рукой, но токие капилляры начали лопаться.

Поэтому моя чувствительная кожа стала ещё более чувствительной.

Я решила пополбовать #ВосстанавливающийКрем #КлиникиПластическойХирургииShes, приобретённый

в онлайн магазине #ShesMall

Я была впечатлена целительными свойствами после использования данного крема и хотела бы

поделиться своими впечатлениями вместе с вами. 

 

   

 

 

Я обычно предпочитаю косметику, предлагаемую в дерматологических клиниках и клиниках пластической хирургии.

Я с нетерпением ждал доставки крема Реджуран, который я заказала через онлайн магазин SHE'S Mall.

Я была удивлена насколько эстетически красиво и со вкусом была оформлена упаковка косметики. 

 

 

  

 

Мне также отправили в качестве подарка бесплатные пробники линии базовой косметики.

Одним из достоинств пробников Реджуран следует выделить необыкновенную лёгкость 

в хранении и удобство в использовании.   

 

 

 

 

Объём крема составляет 50мл

Это увлажняющий и питательный крем,

которые обеспечивает глубокое увлажнение, питание и повышение эластичности кожи,

а также выравнивания морщин.  

  

 

 

 

На упаковке был указан срок годности крема (до 14 февраля 2024 года)

Вы можете использовать данный крем и после косметологических процдур по уходу за кожей.

Крем Реджуран можно использовать как после лазерных, так и инъекционных процедур по уходу за кожей.

Он очень подходит при необходимости скорейшего успокоения и регенерации кожи.

Этот крем именно то, что мне сейчас необходимо!!!

 

 

 

 

 

She's Mall-онлайн магазин косметики, который был открыт клиникой пластической хирургии She's.

Обязательно покупайте косметику только у официальных продавцов косметики. 

 

 

 

 

Крем Реджуран имеет с составе высокую концентрацию запатентованных ингредиентов, 

полученных из ДНК лосося.

Крем содержит 86% органических ингредиентов

При изготовлении косметических средств используется органическое сырьё,

сертифицированное USDA через QAI.


 

 

 

Медицинская линия Реджуран содержит в себе органические ингредиенты.

Говорят, что в состав косметики приходится более 80% органических веществ, кроме солнцезащитного крема. 

 

 

 

 

Посмотрите на яркую кремообразную текстуру крема Реджуран

Крем выглядить настолько визуально красиво , что хочется взять ложку и испробовать его,

словно свежий сливочный крем.

 

 

 

 

 

 

Крем имеет лёгую текстуру, похожую на сливочный крем.

Он мягкий и влажный на ощупь. 

 

 

 

 


Крем Rejuran идеально подходит для кожи, теряющей свою эластичность,

уставшей и морщинистой, а также чувствительной кожи.


 

Крем очень мягко ложится на кожу,

быстро впитывается и увлажняет кожу лица.

Я поняла, что вместо косметики отдельных брендов

медицинская косметика является самой лучшей и высокоэффективной.



Крем Реджуран клиники пластической хирургиии SHE'S

можно наносить небольшим количеством на все лицо.

50 мл крема можно использовать долгое время!



 

 

Крем Реджуран отлично подходит для тех, кому не только 

за 30, но и 40, 50 и 60 лет. 

Крем по своей текстуре очень мягкий и подходить для всех типов кожи!

Каждый раз когда я его наношу, моя тусклая кожа становится более светлой.

У меня появляется ощущение, что текстура кожи становится более ровной и 

выравниваются морщины.


Одной из основных причин почему я не люблю питательные крема,

это липкая текстура. Однако попробовав косметику Реджуран, 

я почувствовала одновременный эффект увлажнения и питания кожи. 


Я не пользовалась множеством питательных кремов, 

но данный крем превзошёл все мои ожидания 

и чрезвычайно мне понравился. 


Онлайн магазины ㅣ Naver MallCoupang Mall 


 

Комментарии

Популярные сообщения