Эксфолиатор Gommage!


Нет ничего проще! 
Эксфолиатор Gommage!
Редактор J


Удивительное действие Gommage 305
Сейчас как раз наступил тот сезон, когда наша кожа покрывается ороговевшими клетками. Хочется найти лёгкое отшелушивающее средство, которое не вызывает раздражение кожи. Я обычно пользуюсь отшелушивающими средствами при проведении процедуры Гоммажа, поэтому я подумала, что данное средство можно применять аналагичным способом. Однако эксфолиатор Gommage от косметики YONKA оказался совсем другим!


 



Gommage 303 (для нормальной и жирной кожи) и Gommage 305 (для нормальной, сухой/чувствительной кожи)


Gommage 305 от косметики YONKA наносится после умывания на кожу лица. Необходимо дождаться полного впитывания продукта. После этого необходимо лёгкими движениями помассировать кожу лица. Однако разница между использованием этого продукта и предыдущих средств заключается в том, что нет необходимости интенсивно тереть лицо средством Gommage! Я старалась вызвать отшелушивание кожи массажными движениями, но чувствовала только болевые ощущения. Что же это такое? Не гоммаж ли это? Может быть я не умею пользоваться данным средством? Произойдёт ли эффект отшелушивания после данной процедуры?


 


Я наношу жидкую консистенцию эксфолиатора Gommage 305 на кожу лица и дожидаюсь его полного высыхания. 




Правильное использование Gommage 305
В тот момент мне была нужна точная инструкция по применению данного средства. Несмотря на мои длительные поиски, я не смогла найти точную информацию. Поэтому я решила поделиться этой информацией с вами. Дорогие любители косметики YONKA, Gommage 303 и 305 можно не тереть. Достаточно после высыхания средства смыть его тёплой водой для того, чтобы увидеть эффект отшелушивания. Можно лёкими движениями потереть кожу лица в местах появления отшелушенных чешуек для скорейшего удаления ороговевшего слоя. 


Возможно также его ежедневное применение! В важный день после использования эксфолиатора Gommage можно наносить макияж! Кожа становится более гладкой, увлажнённой и сиящей! 





Комментарии

Популярные сообщения