Мы поздравляем новую команду косметологов!


Мы поздравляем новую команду косметологов!
Редактор клиники пластической хирургии SHE’S, Джи Хе




По наступлению весны вместе с переездом клиники в район Гвангбок, количество сотрудников значительно увеличилось. В частности, это новые сотрудники косметологической команды клиники. Косметологические услуги значительно расширились и к нам присоединились новые сотрудники SHE’S -Ким Ын Джи и Ким Он Джонг. Ким Ын Джи ранее в течение 3 лет работала в спа-салоне при отеле Силла, расположенном на острове Чеджу и отеле Парадайс. Ким Он Джонг прекрасно владеет японским языком и имеет опыт работы в спа-салоне. Сегодня я провела первое интервью с косметологом Ким Он Джонг.








Что Вам нравится в SHE’S? После того как меня приняли на работу в клинику SHE’S, я прошла обучение и осознала то, что клиника работает очень систематично. Я была удивлена тем, насколько хорошо подготовлено учебное пособие для повышения процуктивности работы коллег. Я очень благодарна за то, то нам выделили особое время на обучение. Я успешно прошла обучение и решила эффективно работать и на практике. В добавок я бы хотела сказать, что я ранее была и в других клиниках, но такой одновременно простой и красивый интерьер клиники я вижу впервые. Я думаю, что придя в клинику, клиенты также смогут ощутить спокойствие и получить ошущение гостеприимства.^^




Ваши ожидания с изменением косметологических процедур. Одной из изменений процедуры по уходу лица является внедрение дополнительного ухода за зоной декольте (шея+ключица). Говорят, что именно зона шеи у женщины определяет красоту женщины. Приятной новостью для наших пациентов является то, что теперь помимо ухода за кожей лица, в процедуру будет также входить зона шеи до области плеч.








Ваша цель на будущее. Честно говоря, мне необходимо многому научиться. Я согласна со следующим высказыванием “В начале может быть не всё гладко, но в конце будет всё прекрасно”. Поэтому я стараюсь почаще тренировать свои навыки. Сотрудница Ким Ын Джи предоставляет мне помощь и другие сотрудники также тепло ко мне относятся, за что я очень сильно им благодарна. Я буду больше практиковать свои умения с благодарным сердцем и сделаю всё возможное для того, чтобы клиенты были удовлетворены результатами. 



Комментарии

Популярные сообщения