Преимущества взросления


Преимущества взросления
Редактор клиники пластической хирургии SHE’S, Mia




С возрастом происходит много хорошего. Человек понемногу отпускает былое, учится терпеть и ждать. Особенно это касается самого себя. Человек пытается сказать самому себе то, что люди могут поступать таким образом и это естественно. Даже когда приходит боль, мы начинаем верить в то, что она пройдёт со временем. Мы внезапно осознаём то, что мы тоже можем ошибаться.








Это отрывок из эссе писательницы Конг Джи Ёнг “Я была одинока как капля дождя”. Я прочитала это эссе уже много раз. В этом году мне исполнилось 26 лет. Наступила весна и я осознаю то, что я взрослею. С наступлением этого года меня постигли некоторые неприятности.




Особенно хотелось бы отметить проблему во взаимоотношениях с людьми. Проблему с работой, деньгами можно решить, но проблему во взаимоотношениях с людьми нелегко исправить. Иногда мы делаем что-то большее для другого человека, но он принимает это как должное и от этого у многих из нас появляется некоторая неприязнь. Со временем отношения налаживаются и появляется чувство благодарности друг к другу.








Я решила не ожидать многого от других людей и не сильно привязываться к ним. Хорошо было бы знать об этом раньше. Я впервые это поняла в 26 лет. Важно забывать плохое с лёгкостью и это делает нас сильнее. Мне кажется, что это может быть и к лучшему, что с возрастом мы сталкиваемся с трудностями и тревогой.



Комментарии

Популярные сообщения