Получение заряда позитивной энергии от отпуска

Получение заряда позитивной энергии от отпуска
Редактор клиники пластической хирургии SHE’S, Mia




Работая в клинике, по личным причинам мне пришлось взять отпуск, продолжительность которого составила более 1 месяца. Сегодня я наконец-то обратно вышла на работу в клинику SHE’S. Хотя я и поздно просыпалась во время отпуска, сегодня я встала достаточно рано. Я очень многое осознала для себя за месячный отпуск.








С начала января месяца я попыталась провести это время для себя. Мне неловко об этом говорить, но я на время отказалась от всех средств общения по интернету и социальных сетей. Я стала больше ощущать ценность времени и решила записывать все свои желания к себе в дневник. В список моих желаний входили просмотр интересных фильмов, поездка в путешествие, высыпание и чтение книг. Я решила для себя не скучать, а освободить время для интересных дел.




За то длительное время отдыха, я осознала, что мне поистине нравится. Это была возможность осознать значимость простых вещей. Даже если мне хотелось побыть одной, я осознала то, что я люблю общаться с другими людьми и у меня тоже бывает апатия.








К своему удивлению, я часто вспоминала о своей работе. Мне было интересно узнать, как поживают мои коллеги и в то же время, мне было жаль, что я не могла им помочь в выполнении работы. Я также испытывала чувство благодарности к сотрудникам. Я очень благодарна за то, что мне дали возможность взять отпуск. За время отдыха я узнала о себе больше. Это было драгоценное время для меня. Я и в будущем обещаю себе никогда не забывать про это чувство. Всем огромное спасибо!





Комментарии

Популярные сообщения