Октябрьский семинар счастья редакторской команды <Вы становитесь победителем с принятием своих комплексов>


Октябрьский семинар счастья редакторской команды
<Вы становитесь победителем с принятием своих комплексов>
Редактор клиники пластической хирургии SHE’S, Mia




Вот и прошёл октябрьский семинар счастья редакторской команды. Семинар прошёл на следующие темы “Вы становитесь победителем с принятием своих комплексов”, “Красота, приходящая с возрастом”, “Давайте жить жизнью своего собственного цвета”. Семинар подготовила редактор Виктория. Все три темы затрагивали тему собственной личности и преодоления различных комплексов для достижения счастья.








Редактор русского языка, Виктория: Я была намного меньше ростом и имела худощавое телосложение по сравнению со своими сверстниками. Поэтому у меня с детства появился комплекс, который не давал мне уверенность в себе. Однако для того, чтобы преодолеть свой комплекс, я начала хорошо питаться и активно заниматься спортом.
 



Редактор китайского языка, Ванг Хонг Ха: Мой комлекс был схож с комплексом Виктории. Я получала много душевных ран из-за того, что мои друзья дразнили меня из-за моего маленького роста. Однако несмотря на то, что я была маленького роста, я не стала обращать внимание на свой комплекс и твёрдо решила не получать от этого стресс. Укрепив уверенность в себе, у меня стало получаться бороться со своим комплексом.




Редактор Ким Хён Джонг: Я раньше была очень робким человеком. С самого детства я не понимала почему же я не была активной и от этого получала стресс. Однако я решила понемногу работать над своим характером. Сама не зная как, я стала более активной и начала чаще работать с людьми. Со временем я стала более позитивным человеком.




Редактор Квон Джи Хе: У меня в детстве не было комплексов, но повзрослев, у меня появился комплекс по поводу того, что меня не интересовала учёба. Я не проявляла энтузиазм к учёбе так, как мои сверстники. Поэтому поступив в университет, я решила проявлять старание в учёбе. С тех самых пор я продолжаю проявлять старание во всём.








Нам необходимо было постараться для того, чтобы избавиться от комплексов. Мы считали свои комплексы не недостатками, а возможностями к дальнейшему росту. Мы надеялись на лучшее и с благодарностью принимали свои комплексы.




В тот момент, когда мы принимаем свои комплексы, мы становимся победителями. Конечно же, у всех людей имеются комплексы. Однако разница заключается в том, как мы боремся с ними. Для того, чтобы избавиться от комплексов, мы твёрдо решили жить более яркой и счастливой жизнью, а также стараться изо всех сил каждый день. Мы провели счастливое время на этом семинаре. Было очень интересно.






Комментарии

Популярные сообщения