Преимущества работы с частичной занятостью!

Преимущества работы с частичной занятостью!
Медсестра клиники пластической хирургии SHE’S, Джонг Хи-Джонг



 
Я проработала медсестрой на неполную ставку в течение 2 лет. Из 10 лет работы в клинике пластической хирургии мне потребовалось 3 года на замужество и воспитание детей. Мне уже более 30 лет. В то время у меня было желание работать, но из-за появления ребёнка я не могла долго работать и испытывала трудности в нахождении места работы, где согласились бы пойти мне навстречу.


 







Но я узнала от своей знакомой о хорошей системе частичной занятости в клинике пластической хирургии SHE’S и прошла собеседование. К тому же, мне разрешили работать на неполную ставку. Работая на полставки, я своими силами, без чьей-либо помощи, могла довести своего ребёнка до детского сада, отправить в школу, приготовить ужин, а также проследить за успеваемостью своего ребёнка.




 




Система частичной занятости очень помогает женщинам, которым необходимо время на воспитание детей. Одним из недостатков было то, что у меня не было времени пообщаться со своими сотрудниками. Придя на работу и проработав несколько часов, уже приближалось время возвращаться домой. Признаюсь, что мне было очень неловко перед сотрудниками уходить с работы раньше всех. Я бы хотела поблагодарить нашу команду медсестёр, которые заботились обо мне и сами напоминали мне о том, что мой рабочий день заканчивался.


 







Благодаря системе частичной занятости, я стала сильной женщиной, которая успевает заниматься как воспитанием детей, так и работать! Я хочу подбодрить всех работающих женщин, которые совмещают работу с воспитанием детей!
  








Текст редактировала редактор Ellie

Комментарии

Популярные сообщения